Серебряный лис
Кажется, я как раз во-время. Японский девятихвостый лис-оборотень к вашим услугам))) *улыбка* Примите?



Специально для Рыжей_лисы_с_крыльями:))









И несколько волков в комментариях...)

Комментарии
22.04.2005 в 14:35

Серебряный лис
























22.04.2005 в 16:00

Борз
Для Silver Kitsune.

Хм, не хочу показаться нахалом, однако молодой человек, Лисов (мужского пола) оборотней в мифологии я не помню. Да и исходя из современных реалий, хотел бы заметить, что Лиса-оборотень это персонаж исключительно женский, не родился еще такой мужчина, который смог бы воспринять на себя такой груз, а если таковые и есть, то это уникум. А уж насчет девятихвостости, напомню, это только Женская прерогатива, особенно если учесть сколько усилий для обретения этого статуса прилагалось согласно мифам.
23.04.2005 в 18:11

Реставрирую зелёные глаза. (с) АиА
silver kitsune невероятно красивый арт))))
25.04.2005 в 19:29

Серебряный лис
Борз

Хм... Но существуют дети (мальчики) от матери-лисы и отца-человека. Упоминания об этом встречаются в японской мифологии. Сначала я был полу-лисом, а потом, в силу некоторых обстоятельств, стал им полностью.



Довольно странно убежать кого-то в своем существовании, да я и не буду этим заниматься.

Но если Вы расскажете мне, или дадите ссылку на материал, в котором говорится, что лисы-оборотни бывают лишь женского полу, то я буду Вам крайне признателен. То же и о девятихвостости.



С уважением,

Тай
25.04.2005 в 19:30

Серебряный лис
Лилейная

Спасибо..))
25.04.2005 в 19:44

Реставрирую зелёные глаза. (с) АиА
silver kitsune мне-то за что?)))
26.04.2005 в 16:26

Борз
Убеждать меня в чем либо не надо. Дело в том, что я смотрю на оборотней отнюдь не как на персонажей из легенд или мифов. Поясню, состояние оборотничества это не столько состояние "тонкого астрального тела" оно же "ва", сколько психологические аспекты в жизни. Посмотрите список параметров, необходимых того, что бы Лису можно было назвать своим тотемом (тотемизм конечно достаточно примитивен, но все таки). далее, согласен, нигде не упоминается о том, что понятие Лис-Оборотень недопустимо, однако НИГДЕ не упоминается, о том, что такое бывало. Если перебрать все известные легенды, то именно ЛИС-Оборотень, встречается только в румынии (зовется Яломиште), однако там нет никакого упоминания о высшей стадии такого оборотня, что собственно можно списать на несовершенство эмоционального и духовного воспитания европейцев. на востоке же, упоминания о лисах-оборотнях мужчинах НЕТ А ПРИНЦИПЕ. Да есть преценденты, сродни описанному вами, но эти случаи настолько единичны, и эти несчастные вообще не имели особых шансов на выживание, причина банальна психологическая несовместимость. В остальном же, хм... если только Яломиште, но это совсем из другой оперы
27.04.2005 в 13:58

Серебряный лис
Борз

День добрый,



Дело в том, что я смотрю на оборотней отнюдь не как на персонажей из легенд или мифов. Поясню, состояние оборотничества это не столько состояние "тонкого астрального тела" оно же "ва", сколько психологические аспекты в жизни.



Склонен согласиться. Данный аспект мною мало изучен.



Посмотрите список параметров, необходимых того, что бы Лису можно было назвать своим тотемом (тотемизм конечно достаточно примитивен, но все таки).



Нет, у меня другая история, и Лиса не мой тотем. В данном случае имеет место быть совершенно другой подход. И иное видение ситуации. Я, кажется, понимаю, о чем вы говорите, но данный вид оботничества не мой.





Далее, согласен, нигде не упоминается о том, что понятие Лис-Оборотень недопустимо, однако НИГДЕ не упоминается, о том, что такое бывало.



...на востоке же, упоминания о лисах-оборотнях мужчинах НЕТ А ПРИНЦИПЕ.




Я бы не был столь категоричен. Сначала надо определить, какие источники вы имеете в виду. Классические мифы или весь процесс мифотворчества, который не завершен и до сих пор.



Да есть преценденты, сродни описанному вами, но эти случаи настолько единичны, и эти несчастные вообще не имели особых шансов на выживание, причина банальна психологическая несовместимость.



Упоминание об одном таком случае есть в древнем сборнике буддийских сказаний. Мальчик, рожденный от такого союза, получил имя Кицуне и дал начало собственному роду. Что до более поздних случаев: Абе-но Сэймэй (о нем существует множество легенд и одна из них гласит, что его матерью была лиса) и Фудзимикадо(?)-но Аримаса (правда он появляется уже в манге). Также существует манга (аниме) о неком юноше, одержимом духом белого лиса. Насколько я помню, там именно лис.



Я считаю возможным привлечение такого материала из-за того, что авторы этих новых произведений японцы-носители культуры. Если бы подобная интерпретация была неприемлема для них, они бы до такого не додумались, нэ?)



В остальном же, хм... если только Яломиште, но это совсем из другой оперы



Да уж...)))



С уважением,

Тай



27.04.2005 в 14:49

Борз
Ну, на такой ответ и сказать то нечего, кроме разве что признания своей неправоты.

Единственно с чем не могу согласиться, так это с таким серьезным отношением к манге и аниме, в этом случае пришлось бы с той же серьезностью относиться и современным творениям голливуда, а это принципиально недопустимо. Но это лишь собственное мнение.

С Уважением Борз.
27.04.2005 в 15:15

Серебряный лис
Борз



Да уж... принимать в расчет творения Голливуда..))) Хотя там тоже попадаются интересные фильмы и мысли.



Что до манги и аниме - я не отношусь к ним как к надежным источником, но беру на заметку, что есть и такое. Мне близка мысль о том, что все придуманное где-то существует. Иначе не появилось бы и самой мысли.



И все вышесказанное также есть лишь мое сугубое ИМХО.



С уважением,



Тай)
07.05.2005 в 00:29

Why should I feel the way I do?
Несколько слов в защиту. Не знаю, как в Японии, а если брать китайскую мифологию, то там лисы-мужчины встречаются даже чаще, чем женщины. Самая высшая категория, если можно так выразиться, - белый девятихвостый лис.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии